Восстановление бухгалтерского учета, другие услуги и полноценные консультации
Бухучет – сфера деятельности компании, которая нуждается в участии опытных специалистов, способных выполнить грамотную проверку, внести надлежащие корректировки и дать необходимые рекомендации. Именно от того, насколько грамотным будет бухгалтерское сопровождение, во многом зависит эффективность деятельности компании.
К услугам бухучета, которые в оговоренные сроки готовы выполнить специалисты нашей компании, относятся:
- Полный перенос всей бухгалтерской отчетности в 1С.
- Расчет заработной платы сотрудников компании.
- Работа с банковской, а также первичной документацией.
- Расчет необходимых к уплате налогов.
- Составление документов, необходимых для грамотного бухгалтерского учета: кассовая книга, авансовые отчеты, книга покупок и продаж.
- Подготовка годовых отчетов в пенсионный фонд в соответствие с формами АДВ-6 и АДВ-11.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление документов в статистические и внебюджетные органы и фонды.
- Оформление справок по форме 2-НДФЛ.
Кроме того, наши специалисты всегда готовы оказать грамотные и полноценные консультации по всем вопросам относительно ведения налоговой и бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерия – это одно из самых слабых мест, которые присутствуют в бизнесе практически любого предприятия. Ошибки в ведении учета, отсутствие первичной документации может отрицательно сказаться на эффективности и темпах работы. Кроме того, наличие неверно оформленных данных может повлечь за собой наложение штрафа, а также привлечение к ответственности. Чтобы избежать данных рисков, мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам нашей компании. Мы проведем восстановление документации быстро, грамотно и с минимальными затратами.
Типы восстановления бухгалтерского учета
Услуги по восстановлению бухучета включают в себя:
- Восстановление отчетности в полном объеме.
- Восстановление части данных.
- Восстановление учета за определенный временной период.
Для каждого выбранного варианта составляется договор, где указывается тип восстановления данных, его объем и стоимость проведенных работ.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Работа проходит в несколько этапов:
- Первичная обработка имеющихся документов, оценка ситуации.
- Полная оценка состояния бухгалтерского учета, выявление актуальных проблем.
- Составление техзадания, согласование с заказчиком.
- Разработка плана и программы восстановления данных.
- Непосредственно процесс восстановления бухгалтерского учета.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета формируется с учетом объема информации, которую необходимо восстановить. С каждым заказчиком оформляется официальный договор, в котором фиксируются такие основополагающие сведения, как:
- Права и обязанности сторон.
- Цена договора.
- Предмет договора.
- Сроки исполнения и оплаты.
- Порядок взаиморасчетов.
- Оказание бухгалтерских услуг
Мы оказываем полный комплекс бухгалтерских услуг предприятиям любой величины и формы собственности. Наши специалисты, имеющие значительный опыт в своей области деятельности, помогут минимизировать Ваши затраты, исправить недочеты в бухгалтерии и оптимизировать финансовую схему. Вы можете заказать как полный комплекс услуг, так и всего одну услугу из нашего перечня.
При возникновении любых бухгалтерских проблем обращение к нам сэкономит Ваше время, силы и средства.
Стоимость бухгалтерских услуг
При расчете стоимости ведения бухгалтерского учета учитываются такие факторы, как:
- Объем документооборота в месяц.
- Количество работников в организации.
- Система налогообложения.
- Форма юридического лица (организация или индивидуальный предприниматель).
С полным прайс-листом на бухгалтерские услуги для физических и юридических лиц Вы можете ознакомиться на соответствующей странице сайта.
Услуги бухгалтерского учета
Оказание услуг по бухгалтерскому учету включает в себя:
- Услуги по ведению бухгалтерского учета.
- Восстановление бухгалтерского учета и отчетности.
- Услуга организации бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский аудит.
- Контроль финансовой деятельности компании.
- Подготовка требуемых документов для предоставления в контролирующие органы.
- Консультации для физических и юридических лиц.